ИГРЫ
ИГРЫ

Рецензия на игру God of War: Ascension

Рецензия на игру God of War: Ascension

yopolis-fond.ru

klapper.ru

Все древнегреческие боги были повержены, однако Кратосу по-прежнему не спится. Новая часть под названием Ascension повествует о том, с чего начались похождения кровожадного и бритоголового мстителя. Стоит заметить, что делается это красиво и даже психоделично, пусть и не с таким внушительным размахом, как третий эпизод саги. Отличительной в God of War: Ascension считается довольно бодрый мультиплеер. Главной проблемой серии God of War можно назвать то, что ни одно из продолжений существенно не отличается от оригинальной игры, которая вышла ещё в далеком 2005 году. Мотивация главного персонажа, боевая система, тип врагов, система улучшений — за эти годы ничего не изменилось. В третьей части, невзирая на весь её размах и грандиозность, явно ощущается повсеместная вторичность. В финале трилогии завершилась существенно растянувшаяся история похождений Кратоса. Каждый представитель древнегреческой мифологии был убит (с повышенной жестокостью), а сам герой, наконец-то, принял решение отойти от дел. После крупнейшей битвы за Олимп, где принимали участие титаны, ампутации рук и ног Гермесу, а также выдавливания глаз самому Посейдону какие-либо приключения в этой веселой вселенной покажутся пресноватой и мирной прогулкой. Да и смотреть на протагониста уже неинтересно. Из драматического антигероя, утратившего семью из-за собственных грехов, персонаж превратился в непонятного, античного Халка, умеющего исключительно резать, крушить, а также делать гневные рожи, вопящие относительно мести. «Восхождение» представляет собой очередной приквел. Освещаться тут будет противостояние между злобными фуриями и главным героем. Кратос прознал о том, что убил ребёнка и жену из-за манипуляций Ареса, соответственно, принял решение отомстить богу войны, что нарушило клятву верности, данную им ранее. Естественно, отказаться от присяги наивысшим существам не получится, поэтому протагонист окажется в плену у фурий, старающихся всеми силами свести его с ума. Завязка игрушки уместится в минутный ролик, а затем начнется привычное действо — Кратос освободится из западни и помчится отлавливать собственных врагов, параллельно уменьшая численность мифических созданий, встречающихся в Древней Греции. Стоит отметить, что его враги получили привлекательный и обновленный внешний облик, однако сражаться они будут по-старому. К примеру, в плане поведения в сражении новый человек-слон практически идентичен остальным верзилам из старых частей. Медузы-горгоны, летающие гадины, маленькие уродцы с копьями — все они по-прежнему на месте. Развитие игрового персонажа будет осуществляться в соответствии с обыкновенным сценарием. В определенные моменты времени будет появляться новый вид оружия, а многочисленные сферы, которые отовсюду выпадают, позволят усилить арсенал. Периодически игроку будут встречаться сундуки с возможностью улучшениями здоровья или магии. А вот описывать экипировку Кратоса не имеет никакого смысла. Она осталась прежней.

Источник - gameslabs.ru