ИГРЫ
ИГРЫ

Обзор Gears of War: Judgment

Обзор Gears of War: Judgment

Игра Gears of War: Judgment представляет собой предысторию к оригинальной трилогии. Война с «личинками» (Саранчой) находится в самом разгаре. Как нетрудно догадаться по названию, сюжетным лейтмотивом считается судебный процесс. Несколько бойцов из подразделения «Кило», среди которых старые знакомые — бывший спортсмен Коул и юморист Беард, осуждены за определенный проступок, в результате которого оказались на ковре у начальства. И в течение всей игры нам предстоит разобраться, что именно доблестные вояки сделали не так. Геймеров ожидает выслушивание рассказов всех бойцов, что позволит в конце составить определенную картину событий.

Таким образом, мы видим, что завязка тут является далеко не самой лучшей. Да и многого выжать из нее также не получится. Тут не идет речь о каких-либо различных точках зрения на аналогичные события. Там, где завершает рассказ один, продолжает историю второй. Подвох ощущается не сразу, но приблизительно спустя час приходит осознание того, что вас обманули. В результате все повествование будет сведено к чему-то наподобие: «Мы пробежали здесь, прокрались там, расстреляли врагов, прорвались сквозь здание». Стоит сказать, что это описание почти 95% всего сюжета.

Нужно позабыть о какой-то целостности. Judgment представляет собой набор карт, которые скреплены клеем из роликов, где геймерам будут демонстрировать, каким образом отряд «Кило» открыл очередную дверь. Нам поведают историю битвы за Бэй Халво, где развернулась страшная бойня между саранчой и людьми, однако в кадре почему-то всегда будут мелькать лишь наши подопечные. Куда пропала вся армия — непонятно. А ведь создатели этой игры когда-то подарили миру удивительный Bulletstorm, где был незамысловатый сюжет, но с великолепной подачей и шикарными диалогами. Что касается Judgment, то здесь отсутствуют даже словесные колкие перепалки. За всю игру можно насчитать максимум три-четыре забавных комментария.

Механика со времен прошлой части не поменялась. Игрок вновь получает в свое распоряжение позиционный шутер с укрытиями. Лишь баланс здесь подвергся существенной переработке. Если ранее большую часть времени приходилось высиживать за баррикадами, то сейчас намного эффективнее маневрировать по местности, разрывать «личинок» стрельбой из дробовика в упор. У наших протагонистов добавилось здоровья. Что касается саранчи, то она стала погибать намного быстрее.

В отношении уровней можно сказать, что они представлены замкнутыми аренами, реализованными в лучших традициях игрушки Painkiller. Создатели постарались всякую локацию делать индивидуальной — как с точки зрения геймплея, так и дизайна. Нам регулярно подкидывают новые комплекты противников и ситуации. То нужно штурмом брать мост, куда наседают внушительные кальмарообразные «риверы», то мчаться сквозь минометный огонь, то принимать участие в снайперских дуэлях. Все это, разумеется, приправлено захватывающими перестрелками на малых и средних дистанциях. Кроме того, после любого сражения игра будет демонстрировать геймерам статистику с итогами сражений.

Источник - gameslabs.ru