ИГРЫ
ИГРЫ

ShootMania Storm – отличная попытка замахнуться на киберспорт

ShootMania Storm – отличная попытка замахнуться на киберспорт

Разработчики TrackMania неожиданно для всех геймеров мира приняли решение выпустить самую настоящую киберспортивную игрушку со всеми характерными для подобного проекта атрибутами.

Таким образом, ShootMania Storm предусматривает наличие детальной рейтинговой системы. Да и в целом у конкретного проекта наблюдается довольно серьезный потенциал, чтобы превратиться в частичку мира киберспорта. Вот только при более детальном изучении игры создается впечатление, что тут чего-то не хватает… Это и неудивительно, ведь киберспорт — дело сложно. Чтобы устроить по-настоящему жаркие чемпионаты с заинтересованными спонсорами и фанатами, разработчикам необходимо затратить немало сил. И здесь проблема заключается даже не в балансе. Главное, чтобы было интересно наблюдать за поставленным шоу, поскольку для любой дисциплины основной аудиторией считаются ее зрители. К сожалению, первой проблемой ShootMania Storm считается недостаток зрелищности. Играть в нее приятно, однако следить за тем, что происходит на мониторе со стороны, невероятно скучно.

По собственному духу игрушка немного напоминает старые сетевые шутеры, такие как Quake и Unreal, именно поэтому первые несколько минут в ShootMania будут проходить в суматошной адаптации. На каждой арене наблюдается настоящее безумие: экран попросту завален кучей строчек с информацией, футуристичные пехотинцы мчатся по карте, словно угорелые, снаряды постоянно пролетают над головой. Длительность боя составляет, зачастую, не более полутора минут. Да и с новичками тут никто церемониться не собирается. Их убивают настолько быстро, то они не сразу понимают, что именно произошло. Для этого достаточно и пары метких попаданий. Вот только система прицеливания в этой игрушке довольно сложная!

Здесь доступно несколько плазменных зарядов. Что касается тактики, то она является невероятно простой: их можно моментально истратить, став простой мишенью для остальных, или рассчитывать на одиночные залпы. Следует заметить, что назвать первый вариант проигрышным нельзя. Он может выручить в те моменты, когда враги опрометчиво расположились в одном месте. В дальнейшем потребуется продержаться на протяжении десяти секунд. За этот промежуток времени доступный боезапас вновь восстановится. А вот шкала здоровья восстанавливаться даже не подумает. Система «прокачки» тут не предусмотрена, соответственно, исход сражения будет напрямую зависеть от вашей реакции.

В основе выживания каждого геймера в ShootMania Storm положено непрерывное движение. Персонажу, словно заправскому спортсмену, требуется постоянно бегать и высоко прыгать. Однако это далеко не единственные варианты избежать смертельных выстрелов. К примеру, можно зажать правую клавишу мыши при приземлении, чтобы боец на несколько секунд мощно ускорился. Кроме того, всегда можно отскакивать от всех стен. Таким образом, натренированный игрок всегда сможет найти пути к отступлению.

Источник - gameslabs.ru